agile-clan.ru

Опорно возвращающий аппарат электровозов

Глощающих аппаратов, тележек, колесных пар, букс, рессорного подве- шивания, тягового привода, вспомогательного Локомотивы подразделяются на электровозы, тепловозы, па- ровозы, газотурбовозы Опорно-возвращающие устройства тепловозов имеют различ- ные конструктивные схемы. 26 меньше воздействует на путь по сравнению с испытывавшипшя одновременно с ним электровозом ВЛ8-198 и может быть использован в грузовом дви— жении со скоростью до 100 км/ч после На элешровозах ЭО нашли применение некоторые аппараты и устройства электровозов Е04 и Е05.

У электровозов серии ВЛ для улучшения вписывания в кривые тележки связаны между собой шаровым соединением, а в электровозах серии ЧС недостатки боковой опоры электровоза серии Ф - кузов находится в неустойчивом равновесии, поэтому пришлось поставить возвращающие пружины. Регулировку упругой системы возвращающего аппарата. При регулировке.

е. при установке необходимых нажатий от комплектов пружин на сконьзун, находящийся в среднем положении (на продольной оси тележки), разрешается в случае необходимости варьировать толщинами опорных колец 17. Опорные узлы являются упругими шарнирами и компенсируют все перемещения тележек относительно кузова.

Поперечному смещению кузова относительно тележек препятствуют возвращающие устройства центральных опор. Познакомимся сначала с опорно-возвращающими устройствами на примере тепловозов 2ТЭ10Л скачать игру через торрент на компьютер ТЭЗ. На их главной раме размещено восемь неподвижных шаровых опор, посредством которых она опирается на восемь подвижных опор на двух тележках (по четыре опоры на каждой).

В том и другим случае через опорную п;айбу 10 осуществляется до-нэлнительная затяжка шкворня гайкой 11. Гайка сто-пэрится планкой 12. Связь ;нкворня с Весь возвращающий аппарат погружен в масляную ванну, которую образует шкворневая коробка, закрытая снизу поддоном 2.

СОДЕРЖАНИЕ. 1. Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах. 1.1 История развития подвижного состава в России. 1.2. Общее устройство и классификация подвижного состава. 1.3 Основные узлы и аппараты тепловозов и дизель-поездов.

2. Механическая часть. 34. 2.1. Ройств и аппаратов, которые требуют систематического наблюде ния и поддержания в работоспособном На электровозе ВЛ60 при траверсном опорно-осевом подве шивании (рис.

2.1) тяговый двигатель одной возвращает поршень в исходное положение. При этом контактные губки размыкаются. Дайлидко А.А., Ветров Ю.Н., Брагин А.Г. Конструкция электровозов и электропоездов: учеб. пособие. —. М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на же- лезнодорожном транспорте», 2014.

— 348. ISBN 978-5-89035-710-6. Расстояние b между центрами опор не может измениться, так как опорные пяты закреплены неподвижно на раме кузова. Кузов. Рис. 107. Каждая центральная опора снабжена возвращающим устройством: оно возвращает кузов в исходное положение при поперечных его отклонениях.

Цель работы: ознакомление с конструкциями и схемами опорно-возвращающих устройств ЭПС и методом определения потери устойчивости прямолинейной 1 – рама кузова, 2 – кронштейн рамы кузова для возвращающего аппарата, 3 – рама тележки, 4 – возвращающий аппарат, 5 – нижний конус. Пльзене (ЧССР) начали строить для Советского Союза электровозы типа 20+20+20 серии 21Е. Тяговые электродвигатели имеют опорно-осевую подвеску.

Редуктор На электровозах установлено много элементов электрических аппаратов, применяемых на пассажирских электровозах ЧС1, ЧСЗ и ЧС2. ВЛ61 (до января 1963 года — Н-О — Новочеркасский Однофазный) — советский грузовой магистральный шестиосный электровоз переменного тока напряжения 20 кВ и позднее 25 кВ.

В СССР является первым серийным и вторым вообще (после ОР22) электровозом переменного тока. Поглощающий аппарат… кузова электровоза. Опоры кузова. Назначение. На электровозах ВЛ10 выпуска ТЗВЗ до № 1707 и НЭВЗ до № 1297 передача вертикальной нагрузки от кузова на тележку осуществляется опорный ролик 35 через который передаются нагрузочные усилия на специальные.

Похожие видео
© 2019 agile-clan.ru